Пятница, 03.05.2024, 11:30
Приветствую Вас, Гость

Филиалов - нет. Адреса, телефоны, адреса электронной почты, сайты положения о филиалах - отсутствуют.

Структурных подразделений - нет. Адреса, телефоны, адреса электронной почты, сайты положения о структурных подразделениях - отсутствуют.


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. 
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы, Управляющим советом (в случае его создания) стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Общее собрание трудового коллектива согласовывает локальные акты затрагивающие интересы работников.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:  Управляющий совет (в настоящий момент не создан в связи с отсутствием желания вступления в его члены), педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. 

Четвертый уровень организационной структуры управления  уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Этот уровень представлен Советом Учащихся, представители которой входят в состав Управляющего совета Школы. В состав Школьной Думы входят представители класса. Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе создан орган ученического самоуправления, детская общественная организация. Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденных Положений.

Органами государственного общественного управления Школы являются: Управляющий Совет, Педагогический совет, Родительский комитет.


Учредителем школы является Администрация Карагинского муниципального района. Функции и полномочия Учредителя в соответствии с федеральными законами, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами осуществляет Управление по образованию в соответствии с переданными полномочиями.
Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Управление образования Карагинского муниципального района

Учредитель:

- осуществляет государственный контроль (надзор) в области образования;
- осуществляет государственный контроль качества образования;
- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Школы;
- утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;
- принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

Единоличным исполнительным органом Школы  является Директор школы, назначаемый учредителем. 

В полномочия Директора  Школы,  который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, также входит:

  1. организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;
  2. организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;
  3. организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
  4. организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
  5. утверждение штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  6. решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено Уставом, и выступает от имени Школы без доверенности.

Директор должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

В Школе формируются коллегиальные органы управления Школой,  к которым относятся:

Общее Собрание работников Школы:

Общее собрание работников является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В  общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы

Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы, педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов Общего собрания).

Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.

К компетенции общего собрания работников Школы относится:

  • обсуждение  и принятие  Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Школы и другие локальные акты;
  • рассмотрение  и  принятие положения о доплатах и надбавках, вопросы награждения и поощрения работников Школы;
  • обсуждение  поведения или отдельных  поступков  членов коллектива Школы и принятие решения о вынесении, в случае виновности, общественного порицания.
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов,
  • принятия решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.